Главная / Налоговое право / Юрист по борьбе с управляющей компанией

Юрист по борьбе с управляющей компанией


юрист по борьбе с управляющей компанией

В последнее время все чаще возникают проблемы с отоплением в многоквартирных домах. В одних домах топят так сильно, что в квартирах становится некомфортно находиться и при этом жильцы вынуждены переплачивать за поставленный в завышенном объеме коммунальный ресурс. В других домах наоборот настолько холодно, что возникает необходимость в приобретении специальных обогревателей. Однако в обоих случаях собственники вынуждены нести дополнительные расходы в связи с ненадлежащим оказанием услуг по отоплению.

Чем мы можем Вам помочь?

  • Подготовим коллективную жалобу в управляющую компанию;
  • Обратимся в теплоснабжающую организацию (ПАО «МОЭК»);
  • Привлечем к решению проблемы компетентные государственные органы и органы местного самоуправления (Мосжилинспекция, Прокуратура, Управа района и т.д.);
  • Поможем взыскать в суде излишне оплаченные денежные средства.

Смотрите также: решение проблем с ненадлежащим качеством коммунальных услуг по отоплению


Что Вы выигрываете от сотрудничества с нами?

  • Возвращаете обратно денежные средства, оплаченные сверх установленных норм;
  • Окончательно решаете в доме проблемы «перетопа» и «недотопа».

Как заставить управляющую компанию работать и выполнять свои обязанности?

Когда жильцов дома что-то не устраивает, они начинают задумываться о том, кто должен обеспечивать их комфортное проживание. К сожалению, до этого момента многие не задумываются о том, кто управляет их домом и с кем заключены договора на его обслуживание.

В первую очередь собственнику необходимо изучить договор, который должен быть на руках у каждого собственника жилого помещения в многоквартирном доме. Если у вас такого договора нет, это неправильно.

Придите лично в свою УК и потребуйте выдать вам документ. Не ждите, пока управленцы принесут вам договора, они меньше всего заинтересованы в наличии у вас этого документа.

После получения документа внимательно изучите его. В нём должны оговариваться обязанности управляющей компании.

УК обязана предоставлять жильцам коммунальные услуги надлежащего качества и в полном объёме, производить ремонт и содержать общедомовое имущество, устранять неполадки в случае их возникновения инженерно-технического оборудования.

Минимальный перечень предоставляемых услуг регламентируется законом и согласуется с собственниками. Процедура согласования должна проводиться ежегодно.

Кроме того, перечень услуг должен быть перечислен в договоре. Несоблюдение УК условий договора и является основанием для предъявления претензий.

Борьба с невыполнением управляющей компанией своих обязанностей должным образом состоит из 2 основных этапов, которые мы рассмотрим далее.

Оформление жалобы в УК

Вначале необходимо отправить жалобу в саму управляющую компанию. Документ на имя руководителя управляющей компании составляется от лица группы собственников или от одного лица в 3-х экземплярах. В заявлении подробно описывается суть претензии и требование.

Документ подаётся непосредственно в УК или направляется заказным письмом с уведомлением. На своём экземпляре потребуйте постановки даты регистрации документа и подписи принявшего его лица.

Если по истечении этого срока проблема не решена, или УК не реагирует на ваши претензии, предпринимайте следующий шаг.

Обращение в вышестоящие органы

После общения по поводу претензии непосредственно с УК, на её бездействие вы можете жаловаться в Жилинспекцию или прокуратуру. В этом обращении вы должны описать ситуацию с УК и потребовать оценить правомерность её действий.

Из видео вы узнаете что делать, если деятельность УК вас не устраивает и каким способом можно заставить управляющую компанию работать нормально:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *